—>
Владимир Бессонов
Фото:
компания Chery
На российском рынке этот автомобиль известен как Jaecoo J8, однако в родном Китае он называется Chery Tiggo 9. Там он появился менее двух лет назад, но сейчас уже готова рестайлинговая версия. Обновлений как таковых не очень много: кроссовер длиной 4820 мм обрел другой передний бампер, решетку радиатора с увеличенным количеством вертикальных прутьев, а также 20-дюймовые колеса нового дизайна. Кроме того, пересмотрена палитра цветов кузова.
В салоне изменений и вовсе не заявлено. Разве что использованы новые цветовые решения в отделке. Зато Tiggo 9 обрел изначально обещанную семиместную версию. Третий ряд сидений предложен в виде опции для всех комплектаций, с ним объем багажника составляет 200 литров против 717 литров у пятиместных машин. Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2021 литр.
Зато в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 9 C-DM, который снаружи отличается от бензиновой версии только дополнительным лючком для зарядного разъема. Силовая установка включает турбочетверку 1.5 (156 л.с., 220 Нм), которая через трехступенчатую трансмиссию DHT подключается к передним ведущим колесам. Основную работу выполняет тяговый электромотор на передней оси (224 л.с., 390 Нм), а совокупная отдача гибридной системы — 381 л.с. и 610 Нм. Емкость тяговой батареи — 19,4 кВт·ч, полного заряда должно хватить на 82 км в электрорежиме по циклу WLTC, а дальность хода в гибридном режиме — 1400 км.
Интересно, что в гамме уже есть гибрид Chery Fulwin T10: в базовой версии он отличается от модели Tiggo 9 C-DM только дизайном, хотя у него есть более продвинутые варианты с увеличенной тяговой батареей и полным приводом. Но если Fulwin T10 в Китае стоит от 190 тысяч юаней (27 тысяч долларов), то за Tiggo 9 C-DM просят 166—180 тысяч юаней (24—26 тысяч долларов). А бензиновый Tiggo 9 оценивается в 153—204 тысячи юаней (22—29 тысяч долларов).