Главная / Новости / Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Игорь Владимирский
Фото:
компания Seat

Следом за паркетником Seat Ateca обновлению подверглась и его «заряженная» версия под брендом Cupra. Два с половиной года назад кроссовер Cupra Ateca стал первой моделью дочерней марки, которая целиком принадлежит Сеату, но имеет отдельный логотип и свою небольшую штаб-квартиру. На Купру приходится около 15% продаж всего семейства Ateca, а модернизация принесла неожиданные результаты.

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Внешность изменена в одном ключе с базовым Сеатом: появились новые бамперы, решетка радиатора, стандартные светодиодные фары и задние фонари. Виртуальные приборы были у Купры и раньше, а сейчас в базовую комплектацию включена свежая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма (вместо прежних восьми), которая распознает голосовые команды и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Еще Cupra Ateca обзавелась новым рулем, на котором расположены две дополнительные кнопки. Левая одним нажатием переводит ездовую электронику в самый экстремальный режим Cupra, хотя последующими нажатиями можно выбрать и другой режим (Normal, Sport, Individual, Offroad или Snow). А правая кнопка запускает и глушит двигатель, штатное место этой клавиши на центральном тоннеле у Купры заняла кнопка отключения системы стабилизации. Чуть крупнее стали лепестки переключения передач.

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

По технике, казалось бы, никаких изменений. Cupra Ateca по-прежнему имеет четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TSI (300 л.с., 400 Нм), семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Drive с муфтой на задней оси. Даже максимальная скорость не изменилась (247 км/ч). Однако оптимизированные настройки позволили заметно сократить время разгона до 100 км/ч: 4,9 с вместо прежних 5,2 с.

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Cupra Ateca уже в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску DCC и 19-дюймовые колеса. Среди опций по-прежнему есть «злая» выпускная система Akrapovic, а теперь появилась возможность заказать и более мощные тормоза Brembo.

В Европе обновленные кроссоверы Cupra Ateca начнут продавать до конца лета. Цена дореформенной машины — от 44 тысяч евро в Германии. Увы, в России ни Cupra, ни материнский Seat официально не представлены.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика