Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Geely
Впервые засвеченный еще в декабре кроссовер Geely KX11 уже сбросил камуфляж и постепенно обрастает подробностями. Это будет самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам KX11 сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм.
Стилистически KX11 имеет много общего со свежим седаном Geely Preface, который тоже построен на тележке CMA. У двух машин схожие черты передней части, вертикальная решетка радиатора и скупая пластика боковин. Кроссовер будет иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Третий ряд сидений еще не подтвержден, да и фотографий интерьера пока нет. А из оснащения обещаны панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Geely KX11 будет предложен с двухлитровой бензиновой турбочетверкой, причем в сертификационных документах заявлены варианты мощностью 218 и 238 л.с. Разница невелика, поэтому, возможно, отдача будет зависеть от комплектации или типа привода. Информации о коробке передач пока нет: вероятен как «автомат», так и преселективный «робот» (в арсенале Volvo и Geely есть обе трансмиссии).
Полноценная премьера кроссовера Geely KX11 состоится уже весной. Хотели бы увидеть его на российских дорогах?