Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis
Это уже пятая модель в гамме корейского бренда — и второй кроссовер. Причем первый, большой Genesis GV80, увидел свет меньше года назад и еще не успел выйти на все рынки. Однако сейчас компания рассекретила только внешность и интерьер «семидесятки»: о силовых агрегатах и прочих характеристиках пока ни слова.
Как и другие современные модели бренда, Genesis GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Из других любопытных деталей — сильно заваленные задние стойки крыши и треугольные задние окна, подчеркивающие стремительный силуэт.
Интерьер решен в новом стиле, который не перекликается с оформлением других моделей Genesis. Блок климат-контроля и прочие второстепенные клавиши сгруппированы в большой овальной вставке на передней панели: это выглядит как минимум необычно. Здесь виртуальные приборы, массивный центральный тоннель и расположенная на нем шайба-селектор трансмиссии.
Сразу засвечена и версия Genesis GV70 Sport. Визуально она отличается более агрессивным дизайном бамперов, более крупными колесами (диаметром 21 дюйм), круглыми патрубками выпускной системы и темным декором вместо хрома. А отличия в салоне — трехспицевый «спортивный» руль, более рельефные сиденья, углепластиковые вставки и контрастные акценты.
Компания подтвердила, что «семидесятка» будет иметь классическую компоновку с базовым задним приводом. Полноприводную трансмиссию станут предлагать за доплату. Предполагается, что моторная гамма будет состоять из четырехцилиндровых турбочетверок 2.0 и 2.5, а вдобавок ожидается дизель 2.2, ведь с этим кроссовером Genesis рассчитывает выйти на европейский рынок.
Полноценная премьера со всеми подробностями состоится до конца года. Пока же компания выведет около сотни предсерийных машин на корейские дороги, чтобы завершить дорожные испытания и одновременно начать рекламную кампанию. Старт продаж в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом Genesis GV70 появится и на других рынках.