Кирилл Кадощук
Фото:
компания Seat
Кроссовер Seat Tarraco — это аналог моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Премьера состоялась два с половиной года назад, и тогда моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизелей 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Несмотря на то, что из этой троицы именно Tarraco позиционируют как наиболее дорогую модель с самым широким списком базового оснащения, в линейке того же Тигуана есть и двигатели помощнее. Судя по всему, в компании решили это исправить и подготовили Tarraco с турбомотором от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.
Новая топ-версия оснащена турбочетверкой 2.0 TSI, которая выдает 245 л.с. и 370 Нм. Она работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive с муфтой на задней оси. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,2 с, его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Seat Tarraco e-Hybrid с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором, которые совместно выдают 245 л.с. и 400 Нм, набирает «сотню» только за 7,5 с, а его максимальная скорость составляет 205 км/ч.
Новую модификацию можно заказать в дорогих комплектациях FR и Xcellence как с пяти-, так и с семиместным салоном, однако стартовая цена пока не объявлена. Выпускать мощные Tarraco начнут уже на этой неделе на заводе в немецком Вольфсбурге вместе с родственными кроссоверами. У европейских дилеров товарные машины появятся в первом квартале этого года.