Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda
Уже в сентябре на американском автомобильном рынке начнется 2021-й модельный год, и производители понемногу проводят ревизию своих машин. Чаще всего для того, чтобы перевести автомобиль в следующий модельный год, достаточно лишь пересмотреть набор комплектаций и цветовую гамму. А с большим кроссовером Mazda CX-9 произошла чуть более серьезная метаморфоза.
Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма, которая устанавливается уже в базовой комплектации и полностью заменила прежние устройства с дисплеями на семь или девять дюймов. Медиакомплекс имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также включает точку доступа Wi-Fi. Кроме того, кроссоверу отныне положены измененные сиденья.
Еще в гамме появилась новая комплектация Carbon Edition. Ее особенности — цвет кузова Polymetal Gray, черная окраска решетки радиатора, корпусов зеркал и 20-дюймовых колес, а в салоне — повсеместный черный декор и красная кожа обивки сидений. Удивительно, но, невзирая на название новой версии, компания не упоминает об углепластиковых вставках.
Mazda CX-9 по-прежнему оснащается четырехцилиндровым турбомотором Skyactiv-G 2.5, который в американской спецификации выдает 253 л.с. и 434 Нм. Можно выбрать передний или полный привод. У американских дилеров кроссоверы 2021 модельного года появятся уже в конце августа по цене от 34 тысяч долларов. До России, как обычно, машины доберутся с задержкой.