Кирилл Кадощук
Фото:
компания АВТОВАЗ
В прошлом году седан Лада Гранта Drive Active перенес рестайлинг вслед за стандартной моделью. Вместе с обновленной внешностью появилась версия с роботизированной коробкой передач: ранее «спортивной» модификации с шестнадцатиклапанником 1.6 мощностью 106 л.с. была положена только «механика». Однако версия Drive Active с «роботом» АМТ недолго продержалась в гамме: продажи таких машин прекращены, из списка комплектаций она исключена. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа, Лада Гранта Drive Active с роботизированной коробкой не пользовалась спросом: львиная доля продаж приходилась на версию с «механикой», которая сейчас стоит 673 тысячи рублей.
Кроме того, АВТОВАЗ сократил ассортимент версий хэтчбека Лада Гранта. Из гаммы исчезли самая богатая комплектация Luxe Prestige и «робот» АМТ (хотя четырехступенчатый «автомат» Jatco по-прежнему доступен). А версию Luxe больше нельзя заказать с базовым восьмиклапанным двигателем. По информации Авторевю, хэтчбек — самый непопулярный тип кузова у Гранты: сейчас на такие машины приходится менее 2% продаж семейства. Седан занимает 54% спроса, лифтбек — 32%, а универсал (включая версию Кросс) — 12%.