Главная / Новости / Land Rover Defender Octa: новая экстремальная топ-версия

Land Rover Defender Octa: новая экстремальная топ-версия


—>

Алексей Бырков
Фото:
компания JLR

Казалось бы, у современного Дефендера уже есть вариант с двигателем V8 (425 или 525 л.с.), однако этот пятилитровый компрессорный мотор собственной серии AJ уже немолод и скоро будет снят с производства. Поэтому Land Rover начал переход на двигатели BMW, и теперь очередь дошла до Дефендера. Титульным вариантом с немецким битурбомотором V8 стал Land Rover Defender Octa. Это название дано в честь октаэдрической геометрии молекул алмаза, которая и придает ему прочность и блеск.

Defender Octa предложен только с пятидверным кузовом в наиболее распространенном варианте 110. Под капотом установлена та же версия двигателя BMW V8 4.4, что устанавливается на автомобиль Range Rover Sport SV. Мотор развивает 635 л.с. и 750 Нм, а кратковременно тяга может достигать 800 Нм. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» он позволяет внедорожнику снаряженной массой 2510 кг разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с, а максималка ограничена на уровне 250 км/ч.

Но не только мотором выделяется Defender Octa. У него серьезно переделана подвеска: система 6D Dynamics заимствована у того же Рейндж Ровера и объединяет все активные амортизаторы в единый гидравлический контур, что позволяет бороться с кренами и клевками. Дорожный просвет увеличен на 28 мм, а в самом верхнем положении подвески достигает 319 мм. Колея расширена на 68 мм, применены удлиненные и более жесткие рычаги подвески. Также установлен более острый руль и усиленная тормозная система Brembo с передними дисками диаметром 400 мм.

Снаружи Defender Octa отличается иными бамперами и увеличенными колесными арками. Установлена дополнительная защита днища. Логотип на борту представляет собой изображение черного бриллианта на круглой подложке из брашированного титана. Приветственное исполнение Edition One щеголяет эксклюзивной зеленой окраской кузова, углепластиковым декором и 20-дюймовыми коваными колесами с вездеходными шинами Goodyear внешним диаметром 33 дюйма.

Прием заказов на Defender Octa уже открыт, цены в Англии начинаются со 145 тысяч фунтов стерлингов, а за приветственную версию Edition One нужно выложить уже 158 тысяч фунтов. Для сравнения: Defender 110 P425 с компрессорным мотором V8 стоит от 98 тысяч фунтов. Но версия Octa будет выпущена ограниченным тиражом в 1070 экземпляров. Хотя следом за ней появятся и более простые версии с мотором BMW V8.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлен паркетник Toyota Urban Cruiser для Европы

—> Алексей Бырков Фото: компания Toyota Изначально название Toyota Urban Cruiser носил компактный паркетник собственной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика