Кирилл Кадощук
Фото:
компания Land Rover
Серийный выпуск классических внедорожников Land Rover Defender прекращен еще пять лет назад, но компания до сих пор поддерживает жизнь ветерана. Дорогие внедорожники серии Defender Works V8 собирали на заказ в течение нескольких лет после прекращения производства стандартных машин с дизельными двигателями, а недавно Land Rover передал права на облик Дефендера дочерней фирме Bowler, которая будет выпускать целое семейство дорожных автомобилей с классическим кузовом. А теперь подразделение Land Rover Classic объявило о выпуске очередной партии внедорожников Defender Works V8 Trophy.
На этот раз в компании решили вспомнить о марафоне Camel Trophy — именно ему посвящена новая спецверсия. Среди особенностей — характерные шильдики, стальные 16-дюймовые колеса и кузов цвета Eastnor Yellow, а также контрастный черный декор. Комплект внедорожных обновок включает лебедку, экспедиционный багажник и светодиодные прожекторы на крыше, защиту днища и шины для бездорожья. Машины оснащены пятилитровым бензиновым мотором V8 (405 л.с., 515 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF.
В салоне автомобили из особой серии отличаются спортивными сиденьями Recaro с черной кожаной обивкой Windsor и контрастной желтой прострочкой, сделанными на заказ часами Elliot Brown и медиасистемой Land Rover Classic со встроенным навигатором и возможностью подключения мобильных устройств.
Тираж Trophy-версии составит 25 экземпляров: на выбор будут предложены трехдверные внедорожники с индексом 90 и пятидверки 110. Владельцы машин для знакомства со своими внедорожниками будут приглашены на специальный трехдневный офроуд-марафон в Херефордшире. Цена уже известна: в Великобритании за такой Defender 90 с двигателем V8 придется отдать как минимум 195 тысяч фунтов стерлингов.