Экипажу Toyota №8 не везло с самого старта Ле-Мана, когда уже на первом круге гонки в эту машину в шикане Dunlop врезался гиперкар Glickenhaus. Впрочем, повреждения, хотя и были заметными, не носили тогда слишком тяжёлый характер. Трио Буэми-Накаджима-Хартли продолжило сражаться на трассе, и к утру они почти смогли отыграться – отставание от лидировавшей Toyota №7 не превышало минуты.
Но примерно за шесть часов до финиша возникли другие сложности. Себастьен Буэми вынужден был сбросить скорость, а затем вообще остановиться, произвести перезагрузку каких-то бортовых систем, и только после этого он смог продолжить движение. Кроме того, швейцарский гонщик сообщил команде, что чувствует какие-то вибрации.
В итоге отставание от лидеров достигло почти круга, хотя пока второму месту этого экипажа Toyota ничто не угрожает – если, конечно, неисправности не продолжатся. Спортпрототип Alpine, занимающий 3-ю позицию, едет в четырёх кругах позади и догнать очень быстрые машины заводской команды японского концерна вряд ли сможет.
Продолжаются проблемы у экипажа Ferrari №52 команды AF Corse: на 19-м часу гонки, когда машину вёл Сэм Бёрд, на выходе из поворота взорвалась передняя правая шина. До боксов было далеко, и хотя британский гонщик максимально сбросил скорость, по пути на пит-лейн оставшаяся на диске разорванная шина разбила крыло, какие-то элементы аэродинамического обвеса и, возможно, детали ходовой части. Было понятно, что остановка в боксах будет долгой, и машина Бёрда до сих пор остаётся неподвижной.