После 18-ти часов марафона в Ле-Мане продолжает лидировать спортпрототип заводской команды Toyota, но не тот, что возглавлял гонку больше половины дистанции, а машина №8, которую в утренние часы пилотирует Себастьен Буэми.
У двукратного победителя «24-часов Ле-Мана» и его напарников, Казуки Накаджимы и Брендона Хартли, есть все шансы выиграть и эту гонку, ведь Себастьен опережает ближайших преследователей, экипаж Rebellion №1, больше чем на два круга. Разумеется, если не произойдёт каких-то неожиданностей, а за оставшуюся четверть дистанции ещё многое может случиться.
В частности, ночью неприятности постигли Toyota №7, лидировавшую с большим преимуществом: в 2:40 по местному времени за рулём был Камуи Кобаяши, когда команда предупредила его о проблемах с турбиной. Японский гонщик доехал до боксов, механики закатили машину в гараж и приступили к срочной замене этой важной части силовой установки.
Разумеется, ремонт двигателя продолжался довольно долго, и лидерство унаследовал второй экипаж заводской команды японского концерна, а две машины Rebellion переместились на 2-ю и 3-ю строчки абсолютного зачёта.
Механикам Toyota удалось поменять турбину примерно за полчаса, но машина №7 вернулась на трассу с отставанием от нового лидера, измерявшимся семью кругами.
К этому часу Майк Конвей сотоварищи отыграли почти круг, но отставание остаётся довольно большим, и пока неясно, удастся ли им побороться за подиум, учитывая, что Rebellion №3, которую утром пилотирует Натанаэль Бертон, едет очень быстро.
В классе LMP2 лидирует машина United Autosports №22, её в эти часы ведёт Пол ди Реста, а вот на второе место в этой категории (и 6-е в абсолюте) переместился спортпрототип команды Jota, причём Роберто Гонзалес проигрывает шотландскому гонщику всего около минуты.
Вторая машина команды Зака Брауна долго держалась на первой позиции в классе, но началась утечка масла, из-за чего этот экипаж потерял много времени в гараже и откатился в конец второй десятки.
Но эти сложности позволили российской команде G-Drive Racing вернуться на третью позицию в категории LMP2, хотя в какой-то момент её опередила машина Panis Racing. Впрочем, интервал между двумя спортпрототипами был минимальный, борьба продолжалась, и после очередного пит-стопа соперников Миккель Йенсен вернулся в первую тройку.
На 10-м месте в классе и 14-м в абсолюте продолжает держаться женский экипаж Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер, что вполне достойно уважения.
В классе GTEPro лидирует Aston Martin №97, который пилотирует Александер Линн, его с отставанием в полминуты преследует Ferrari заводской команды AF Corse c Джеймсом Каладо за рулём.
В категории GTEAm первую позицию также занимает машина Aston Martin, это экипаж британской команды TF Sport, но на втором месте с отставанием в круг едет Porsche команды Dempsey-Proton Racing.
Среди сошедших с дистанции числится десять машин разных классов, но впереди ещё около пяти часов гонки, так что это число наверняка увеличится.