Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Седан Lexus ES нынешнего поколения вышел на российский рынок два года назад, и в локальной гамме уже была комплектация F Sport. Но она предложена только для самой мощной модификации ES 350 с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), цена такой четырехдверки — без малого четыре миллиона рублей. А теперь «спортивным» стал и младший Lexus ES 250 с четырехцилиндровым мотором 2.5 мощностью 200 л.с.
В случае с переднеприводной моделью ES пакет F Sport не предусматривает вмешательства в силовую структуру кузова или силовой агрегат. Но даже оставшийся перечень особенностей у «двести пятидесятого» седана сильно урезан по сравнению с модификацией ES 350. Например, секвестированы адаптивная подвеска и самый боевой режим ездовой электроники Sport+, а размер колес уменьшен с 19 до 18 дюймов. Оставшиеся отличия — более агрессивный дизайн бамперов и спойлер на крышке багажника, а в салоне — спортивные сиденья, F-руль и подобающий декор.
Да и по уровню оснащения Lexus ES 250 F Sport куда проще модификации ES 350 F Sport. Перечень оборудования немногим богаче, чем у базовой комплектации Comfort, и включает обивку сидений кожзамом, электропривод и обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя и шторку с электроприводом на заднем стекле. Цена седана Lexus ES 250 F Sport — 3 млн 183 тысячи рублей, то есть доплата за «спортивность» — 242 тысячи по сравнению с версией Comfort.