Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Спустя год после донорского Prado обновлению подвергся и его премиум-родственник Lexus GX 460. Но если у Тойоты основной упор был сделан на модернизацию дизеля, то у Лексуса такого мотора нет. Зато ему серьезно переделали интерьер. Передняя панель прежняя, однако центральная консоль и кожух тоннеля новые.
Экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами, поэтому дисплей теперь возвышается над передней панелью. Его диагональ увеличена с 8,0 до 10,3 дюйма. Сама мультимедийка новая — с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а в России еще и со штатными приложениями Яндекса (Карты и Навигатор).
Блоки управления «музыкой» и климат-контролем новые, причем сохранено кнопочное управление и даже слот CD-проигрывателя. А еще на консоль с тоннеля переехали все клавиши и переключатели, отвечающие за внедорожную трансмиссию и ездовую электронику. Их прежнее место на центральном тоннеле заняла сенсорная панель Remote Touch для управления медиасистемой. Кроме того, расширена контурная подсветка салона.
У машин для России других изменений нет, хотя, например, в США, появилась спецверсия Black Line с обильным черным декором. Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Подвеска — с пружинами спереди и пневмобаллонами сзади.
На выбор — те же четыре комплектации, что и прежде. «В базе» есть восемь подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, люк, электропривод и вентиляция передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, электропривод рулевой колонки, камера заднего вида и круиз-контроль. Варианты Executive с двумя рядами сидений подорожали на 100 тысяч рублей, а трехрядные версии Premium — на 38 тысяч. Российские дилеры уже открыли прием заказов, а новый прайс-лист выглядит так:
Executive 5 | 5 950 000 руб. |
Executive Sport 5 | 6 053 000 руб. |
Premium | 6 159 000 руб. |
Premium Sport | 6 418 000 руб. |