Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Lexus NX второго поколения, живые машины должны появиться в продаже до конца года. Прежняя модель у нас нашла 45 тысяч покупателей и одно время продавалась лучше немецких одноклассников, а общий тираж с 2014 года превысил миллион автомобилей.
Новый Lexus NX дебютировал еще летом, и мы уже подробно рассказали об этой машине: NX почти не изменился снаружи, зато обрел новую платформу и более современный интерьер. Дизелей у «эн-икса» отродясь не было, а гибридные модификации к нам поставлять больше не будут: в последние годы на них приходилось лишь около 1% продаж в России. Наши покупатели смогут выбрать из трех бензиновых модификаций, но базовый Lexus NX 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), вариатором и передним приводом появится только в следующем году, и в прайс-листе его пока нет.
Сейчас для заказа доступны две более мощные версии, обе с полным приводом (муфта на задней оси) и восьмиступенчатым «автоматом». Lexus NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (200 л.с., 243 Нм), он может разогнаться до «сотни» за 9,1 с. Версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 (279 л.с., 430 Нм), причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил в компании намеренно не стали. Время разгона до 100 км/ч — семь секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций ограничена на отметке 200 км/ч.
Comfort | 4 105 000 руб. | — |
Executive | 4 319 000 руб. | — |
Premium | 4 660 000 руб. | — |
F Sport Premium | — | 5 635 000 руб. |
Luxury | 5 152 000 руб. | — |
F Sport Luxury | — | 5 893 000 руб. |
Начальная комплектация Comfort включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, медиасистему с экраном на 9,8 дюйма, камеру заднего вида с омывателем, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Версия Executive имеет электропривод передних сидений и рулевой колонки, 14-дюймовый экран медиасистемы, навигатор и беспроводную зарядку для телефона.
В исполнении Premium есть обивка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана, панорамная крыша и камеры кругового обзора. А особенности комплектации Luxury — адаптивные фары с омывателем, руль с сенсорными кнопками, ключ-карта, проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson, 20-дюймовые колеса и расширенный комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+.
Самый мощный Lexus NX 350 по умолчанию имеет пакет F Sport, который включает внешний обвес, 20-дюймовые колеса, спортивный декор в салоне, адаптивную подвеску и дополнительные демпферы в конструкции кузова, которые гасят вибрации. А комплектация F Sport Premium по оснащению не полностью совпадает с «обычной» версией Premium: нет панорамной крыши, зато есть проектор и аудиосистема Mark Levinson.
Конкуренты? Обновленный BMW X3 xDrive20i (184 л.с.) сейчас стоит от 4 млн 520 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLC 200 4Matic (197 л.с.) — от 4 млн 820 тысяч. Audi Q5 45 TFSI имеет более мощный турбомотор (249 л.с.), но стоит минимум 4 млн 590 тысяч рублей.