—>
Игорь Владимирский
Фото:
cardekho.com | компания Mahindra
Одновременно с электрическим внедорожником Thar.e компания Mahindra вчера показала еще один шоу-кар — и он куда ближе к серийному производству. Это грузовичок Mahindra Global Pik Up, построенный на базе серийного внедорожника Mahindra Scorpio-N.
Автомобили такого формата Mahindra выпускает уже давно: PikUp на базе Scorpio первого поколения продается не только в Индии, но также в странах Африки и в Австралии. Это очень простой и относительно доступный грузовичок, и снимать его с конвейера пока никто не собирается. А новый пикап должен занять более дорогую и престижную рыночную нишу, где сейчас господствуют Ford Ranger и Toyota Hilux. Причем теснить их будущий индийский грузовичок станет не только на указанных выше рынках, но также в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Не зря в названии концепта есть слово «Global».
Однако пока что представлен только опытный образец, щедро украшенный яркими аксессуарами вроде шноркеля, экспедиционного багажника, дополнительных подножек, лебедки и прожекторов. Подробностей о машине пока мало. Пикап имеет удлиненную раму модели Scorpion-N, от нее же достались независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост и передняя половина кузова.
Под капотом — турбодизель mHawk объемом 2,2 л (у донорского внедорожника он выдает 132 или 175 л.с.), будут предложены «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Для ряда рынков предложат и бензиновый двигатель. Полный привод — с жестким подключением передней оси. Среди опций уже обещаны адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и люк.
Словом, ничего из ряда вон, все по законам жанра. Осталось только дождаться, когда Mahindra Global Pik Up превратится в товарный автомобиль. Это должно случиться в 2025 году.