Победа Шарля Леклера, стартовавшего с поула и проехавшего дистанцию Гран При Австралии с одним пит-стопом, подтверждает, что именно эта тактика была оптимальной.
Хотя в воскресенье в Мельбурне стояла намного более тёплая погода, чем в предыдущие дни уик-энда, шины сработали так, как и ожидалось – подтвердил Марио Изола, руководитель гоночного подразделения компании Pirelli.
Марио Изола: «Шины работали эффективно в соответствии с ожиданиями, которые у нас были после пятничных тренировок, несмотря на то, что температура в день гонки была намного выше, а состояние трассы изменилось.
Почти все гонщики избрали тактику одного пит-стопа, причём многие из них посетили боксы, воспользовавшись появлением на трассе автомобиля безопасности, что позволило сократить потери времени.
Разница в характеристиках шин составов Medium и Hard (причём резина средней жёсткости специально сделана такой, что уровень деградации у неё выше), предоставляла гонщикам широкие возможности для выбора тактики.
На трассе в Мельбурне, благодаря её изменённой конфигурации, мы увидели немало обгонов – это подчеркивает, что новые машины и новая резина позволяют атаковать и обгонять. Мы также стали свидетелями примеров интересной тактики, в частности, двух пит-стопов подряд, которые провёл Лэнс Стролл, а также увидели, как Алекс Элбон проехал очень длинный отрезок на жёстких шинах, что позволило ему после старта с последней позиции финишировать в первой десятке».