Главная / Новости / Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Wuling

Дешевый микрокар Wuling Mini EV сходу стал самым популярным электромобилем на китайском рынке: за первый полный год продаж реализовано 329 тысяч машин! И теперь в совместном предприятии SAIC-GM-Wuling (американской стороне принадлежит 44% акций) пытаются воспользоваться этим успехом, чтобы подстегнуть продажи других подобных моделей, спрос на которые пока оставляет желать лучшего. Вот первая ласточка: еще более миниатюрный Baojun E200 образца 2019 года перезапущен под «более успешным» брендом и теперь называется Wuling NanoEV.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Сам микрокар длиной 2497 мм почти не изменился. Ему поменяли переднюю облицовку, бамперы, накладки на дверях и дизайн 12-дюймовых колес, а также изменили схему двухцветной окраски. Необычная светотехника осталась прежней, равно как и крышка багажника, которая откидывается вниз, открывая небольшой лаз под задним стеклом.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Зато пересмотрено позиционирование машинки. NanoEV адресован молодежи, поэтому на старте продаж предложена особая версия Disney Special Edition с яркой раскраской и декором в стиле мультфильма Zootopia («Зверополис» в российском прокате). Двухместный салон тоже имеет яркую отделку, но оснащение не изменилось: есть кондиционер, приборный экран, простейшая аудиосистема (с кнопками только на руле) и электрические стеклоподъемники. Кстати, клавиша «аварийки» расположена на потолке.

Электромотор на передней оси выдает 33 л.с. и 85 Нм, тогда как у исходной модели Baojun было 39 л.с. и 110 Нм. Тяговый аккумулятор прежней емкостью 28 кВт∙ч расположен под сиденьями, дальность хода с полной зарядкой — 305 км по устаревшему циклу NEDC. Электромобиль массой 860 кг может разогнаться до 100 км/ч. Интересно, что шасси — с независимой задней подвеской на косых рычагах, причем стабилизатора нет.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Wuling NanoEV в диснеевской спецверсии стоит 9300 долларов, тогда как за прежний Baojun E200 в похожей комплектации просили 10 тысяч. Позже появятся более простые версии, ведь и Baojun стоил от 8500 долларов. Но едва ли ребрендинг поможет повторить успех бестселлера Mini EV, ведь тот можно купить всего за 4500 долларов.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика