Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Большой бизнесвэн GAC Trumpchi GM8 дебютировал в 2017 году, но потеснить главных игроков этого сегмента на китайском рынке пока не смог. Например, в прошлом году продано только 23 тысячи этих однообъемников, тогда как семейство Buick GL8 разошлось тиражом 148 тысяч машин, а совместный результат близнецов Honda Odyssey/Elysion — 76 тысяч штук. Но в концерне GAC стараются приблизиться к грандам и в прошлом году провели экстренную модернизацию минивэна, а сейчас представили топ-версию Master Edition.
От более простых вариантов такой однообъемник отличается измененным лицом с огромной решеткой радиатора и «клыками» в бампере: создатели явно вдохновлялись минивэном Lexus LM. Похожий орнамент теперь и на корме, плюс появились иные 18-дюймовые колеса и накладки на порогах. Главные доработки в салоне — на втором ряду: раздельные кресла и прежде имели электропривод, а у версии Master Edition они также располагают подогревом, вентиляцией и массажером. Кроме того, все сиденья обиты натуральной кожей, а вставки на дверях украшены ромбовидной прострочкой.
Еще в прошлом году GAC Trumpchi GM8 обзавелся форсированным турбомотором 2.0 (252 л.с. вместо первоначальной 201 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого. Этот же силовой агрегат и у версии Master Edition. Ее цена пока не названа, а «обычный» GM8 стоит от 25 до 37 тысяч долларов.
Кстати, уже летом китайский GAC Trumpchi GM8 выйдет на российский рынок. Сертификация уже завершена, у нас минивэны будут продавать под названием GAC GN8 и со старым силовым агрегатом: двухлитровый турбомотор дефорсирован до 190 л.с. и работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом». Цены будут объявлены в ближайшее время, хотя едва ли они будут меньше двух миллионов рублей. Да и версия Master Edition у нас вряд ли появится.