Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Компания Hyundai все никак не представит свой новый минивэн Custo, хотя в базе данных китайского сертификационного органа он появился еще в апреле. Но премьера не за горами, и для разогрева публики опубликованы изображения интерьера будущего однообъемника. Они призваны подчеркнуть, что Custo целится не столько в нишу семейных машин, сколько в бизнес-сегмент.
Сам по себе Hyundai Custo компактнее известной нам модели Kia Carnival, но габариты все равно внушительные. Длина — 4950 мм (на 205 мм короче Карнивала), ширина — 1850 мм (минус 145 мм), высота — 1734 мм (минус 16 мм). Колесная база — 3055 мм против 3090 мм у Карнивала. Custo имеет сдвижные задние двери, а на прицеле у него лидеры китайского сегмента минивэнов — Honda Odyssey и Buick GL8.
Автомобиль сертифицирован только в семиместном исполнении, но будет иметь не привычную посадочную схему 2+3+2, а «представительский» салон 2+2+3. На втором ряду два раздельных кресла с электроприводом (часть кнопок интегрирована в подлокотник) и широким диапазоном регулировок, а правое — еще и с выдвижной подставкой для ног. Также оснащение включает двухсекционную панорамную крышу. На галерке — трехместный складной диван.
Передняя часть салона — с компактным приборным экраном и планшетом диагональю 10,4 дюйма во всю центральную консоль. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт и подрулевые лепестки. На нижнем ярусе центрального тоннеля — большое отделение для мелких вещей.
Уже рассекречена гамма силовых агрегатов, и в ней нет ни дизелей, ни больших «шестерок». На выбор только бензиновые турбочетверки 1.5 (170 л.с.) и 2.0 (236 л.с.), обе — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Впрочем, Carnival тоже вышел на рынок КНР с двухлитровым турбомотором, тогда как в других странах такой версии нет. Выпускать Custo будет совместное предприятие Beijing Hyundai, премьера должна состояться совсем скоро.