Игорь Владимирский
Фото:
компания Mitsubishi
Согласно представленному в прошлом году плану развития Mitsubishi, основная ставка сделана на Юго-Восточную Азию, где у компании сейчас наиболее прочные позиции. Вторым эшелоном идут Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка. А вот активность на рынке Европы сведена к минимуму: премьеры новых моделей отменены, нынешняя гамма продержится до 2023 года. И все же марка Mitsubishi не исчезнет с рынка Евросоюза.
Официально подтверждено, что под брендом Mitsubishi в Старом Свете будут продавать перелицованные автомобили Renault. Их станут выпускать в рамках OEM-сотрудничества внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. План предусматривает появление двух таких моделей в 2023 году, но пока не ясно даже, что это будут за машины. Скорее всего, речь идет о кроссоверах, ведь глобально в компании Mitsubishi сосредоточились именно на этом сегменте рынка. Продавать перелицованные Renault станут через дилерскую сеть Mitsubishi, но этот план будет работать лишь в избранных странах Европы, перечень которых еще не утвержден. Российский рынок у Mitsubishi выделен в отдельное подразделение, поэтому нас это не коснется.
У компаний Renault и Mitsubishi уже есть опыт подобного сотрудничества. В Австралии и Новой Зеландии с прошлого года продаются фургоны Mitsubishi Express, то есть перелицованные Renault Trafic французского производства.