Главная / Новости / На Peugeot 208 начали устанавливать двигатели Fiat

На Peugeot 208 начали устанавливать двигатели Fiat


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Peugeot

Анонс месячной давности уже воплощен в жизнь. И это первый плод унификации легковых автомобилей бывших концернов PSA и FCA после их объединения в концерн Stellantis. До сих пор велся лишь обмен легкими коммерческими моделями, который сводился к банальному бейдж-инжинирингу. Сейчас же речь идет о пересадке сердца, и первой «жертвой» стал хэтчбек Peugeot 208 аргентинского производства, который продается во многих странах Южной Америки. Причем, вопреки прежним сообщениям, в компании Peugeot даже не стали дожидаться планового рестайлинга модели, который состоится в следующем году.

До сих пор на большинство «двести восьмых» в Аргентине ставили атмосферные моторы 1.6 (115 л.с.) старого семейства EC5, которые выпускают здесь же. В гамме также есть импортные двигатели 1.2 PureTech с наддувом (130 л.с.) и без (82 л.с.), но такие хэтчбеки продаются далеко не во всех странах. Например, на крупнейшем в Южной Америке рынке Бразилии этих версий нет. А вот новая модификация с фиатовским сердцем станет массовой.

На Peugeot 208 начали устанавливать двигатели Fiat

На Peugeot 208 начали ставить фиатовские моторы серии Firefly (или GSE, то есть Global Small Engine) бразильского производства. Это семейство появилось в 2016 году, и сейчас такие двигатели устанавливают на большинство моделей Fiat для Южной Америки, а также на младшие кроссоверы Jeep. Однако пока «двести восьмому» достался только начальный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л, который выдает 75 л.с. и 105 Нм. В паре с ним — фиатовская же пятиступенчатая «механика».

Новый силовой агрегат позволил сделать Peugeot 208 доступнее. Уже известны цены в Бразилии, и там базовый хэтчбек теперь стоит 15100 долларов, тогда как за хэтчбеки с мотором 1.6 и «автоматом» сейчас просят не менее 18700 долларов. Впоследствии на южноамериканских моделях Peugeot должны появиться и более мощные моторы Fiat, а также вариаторы. Но европейский Peugeot 208 в нынешнем поколении останется при своих агрегатах.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика