Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Европейское семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе еще в начале года. «На сладкое» в компании оставили только хот-хэтч i30 N, но теперь подходит время рестайлинга и для него: опубликованы первые изображения машины. Вслед за базовой моделью «энка» обретет новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенную решетку радиатора. Но это еще не все.
Появится новая выпускная система с более крупными патрубками и облегченные 19-дюймовые колеса. А главное — после рестайлинга в арсенале хэтчбека Hyundai i30 N окажется долгожданный «робот», обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster N для рынков США и Южной Кореи. С новой трансмиссией Hyundai i30 N должен стать не только удобнее в повседневной эксплуатации, но и динамичнее: тот же Veloster с двумя педалями разгоняется до «сотни» на 0,5 с быстрее «механической» версии.
Судя по всему, турбомотор 2.0 перейдет с нынешней «тридцатки» без изменений: сейчас в гамме две версии мощностью 250 и 275 л.с. Полноценная премьера обновленной модели Hyundai i30 N состоится до конца сентября. Кстати, «энка» — единственная версия в семействе i30, которая официально представлена на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.