Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
Показанный в прошлом году концепт-кар Geely Preface вот-вот превратится в серийный автомобиль. Серийный седан проходит последний этап испытаний, и компания опубликовала фотографии машины с довольно условным камуфляжем, а вдобавок рассказала о некоторых технических аспектах.
Седан Preface станет первой моделью с дизайном в новом фирменном стиле Technology Geely 4.0. Характерные элементы вроде пятиугольной решетки радиатора сохранились, но команда Питера Хорбери сделала Preface еще больше похожим на Volvo: достаточно посмотреть на пластику боковин.
В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40 и большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Но в гамме Geely это всего лишь второй автомобиль на базе CMA после купеобразного кроссовера Geely FY11. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.
Двигатель здесь и вовсе тот же самый, что у большинства современных Volvo: это двухлитровая бензиновая турбочетверка семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. Geely Preface будет иметь передний привод, но подробностей о трансмиссии пока нет, равно как и фотографий интерьера. Все это появится совсем скоро, ведь полноценная премьера серийного седана состоится осенью.