Кирилл Кадощук
Фото:
компания Renault
На днях Группа Renault представила новую стратегию развития на ближайшие пять лет, которая подразумевает объединение российской Лады и румынского бренда Dacia. По плану к 2025 году обе марки полностью перейдут на единую модульную платформу CMF-B, то есть уже через четыре года Гранта, Веста, классическая Нива (которая недавно обзавелась приставкой Legend) и более новая Нива Travel (в прошлом известная как Chevrolet Niva) будут сняты с производства, а на смену им придут модели на европейской «тележке».
Развитием нового подразделения Dacia-Лада в должности генерального директора займется Дени ле Вот. В компанию Renault он пришел в 1990 году — его карьера началась с работы в отделе продаж и маркетинга в составе департамента международных операций, а через четыре года он перешел в подразделение послепродажного обслуживания. C тех пор он успел поработать в России, Бельгии и Турции, а в 2007 году Дени ле Вот был назначен вице-президентом по маркетингу и продажам в евразийском регионе.
В 2011-м он занял пост заместителя директора компании «Renault Россия», а в сентябре 2013 года Дени ле Вот стал вице-президентом по продажам и маркетингу в странах G9 в Группе Renault. С 2016 года он входит в совет директоров АВТОВАЗа, а в 2020-м его назначили исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу Группы Renault. С 1 января 2021 года Дени ле Вот занимает должность исполнительного вице-президента и генерального директора нового подразделения Dacia-Лада. Именно он будет руководить сближением двух марок.