Главная / Новости / Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Игорь Владимирский
Фото:
Car Watch | компания Honda

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм (на 35 мм больше, чем у прежней модели) и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче (4530 мм) из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446. Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Интересно, что жесткость кузова на кручение у седана со сменой поколения выросла на 8%, а у хэтчбека — сразу на 19%. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1.5, хотя и здесь покупателям предложат выбор коробки передач. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме (колеса вращает электромотор), а на высокой переходит в параллельный режим (бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления). Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.

По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США (штат Индиана) и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2017 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика