Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Седан Bentley Flying Spur нового поколения дебютировал в прошлом году с титульным двигателем W12. Шестилитровый бензиновый агрегат с отдачей 635 л.с. и 900 Нм по статусу отлично подходит представительскому автомобилю. А теперь вышла модификация с младшим мотором V8, которую компания адресует тем покупателям, которые предпочитают чаще ездить за рулем, а не на заднем сиденье.
Битурбомотор V8 4.0 — тот же, что у двухдверок Continental GT, кроссовера Bentayga и других мощных моделей концерна Volkswagen. Он выдает 550 л.с. и 770 Нм, а вдобавок имеет систему отключения половины цилиндров, которая активируется при низких нагрузках, когда скорость вращения коленвала не превышает 3000 об/мин, а развиваемый крутящий момент не выше 235 Нм.
Базовый седан может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с против 3,8 у версии с мотором W12, максимальная скорость — 318 вместо 333 км/ч. А главными преимуществами модификации с двигателем V8 разработчики называют сниженную массу (минус 100 кг) и иную развесовку, что сулит более драйверский характер. Также в плюсе — уменьшенный расход топлива: на одном баке можно проехать более 700 км.
Визуальные маркеры версии V8 — четыре патрубка выпускной системы вместо двух овальных у машин с двигателем W12, соответствующие бейджики, а также 20-дюймовые колеса особого дизайна, хотя вместо них можно заказать другие колеса из фирменного каталога. Пневматическая подвеска есть уже «в базе», активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси доступны за доплату.
По части опций Flying Spur V8 ничем не уступает старшей модификации: можно заказать даже самый роскошный четырехместный салон. Машины уже доступны для заказа (в том числе в России), хотя цены еще не названы.