Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Buick
Все десять лет существования модель Buick Verano представляла собой перелицованный Opel Astra. Первое поколение на базе Астры J продавалось в Америке и Китае (под названием Excelle), а второе, созданное на основе Астры K, стало сугубо китайским. Но дорожки марок Opel и Buick разошлись, и в следующем поколении Astra переедет на одну платформу с хэтчбеком Peugeot 308. Тем временем в КНР уже представлен новый Buick Verano Pro. Какой могла бы стать, но не станет новая Astra?
Впервые этот седан показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но с наглухо затонированными стеклами и минимумом данных, и только сейчас появились некоторые подробности. Verano Pro — это не очередной рестайлинг прежней четырехдверки, а действительно следующее поколение. При всей внешней схожести седан обрел новый кузов: стойки лобового стекла сдвинуты назад, подоконная линия стала более прямой, с передних дверей исчезли неподвижные треугольники стекол, изменены крепления зеркал, а также проемы капота и багажника. Длина уменьшилась на 59 мм (до 4664 мм), а ширина — на 16 мм (до 1786 мм).
В компании заявили об использовании новой платформы, но длина клесной базы (2700 мм) и даже архитектура шасси остались прежними: спереди — стойки McPherson, а сзади — знакомая по Астре полузависимая подвеска с механизмом Уатта. При этом пол салона стал ниже, уменьшен размер центрального тоннеля, а еще увеличено расстояние между рядами. Объем багажника вырос с 455 до 480 литров.
По-новому решен дизайн интерьера. На передней панели — два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый, которые установлены в единой рамке без козырька. У приборов — несколько вариантов отображения, а медиасистема — с современным интерфейсом и голосовым управлением. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша.
В салоне еще заметны опелевские корни — подрулевые рычажки или селектор трансмиссии. Но от них постепенно избавляются. Например, круглый переключатель наружного света, по-немецки расположенный слева от руля, упразднен: теперь управление фарами возложено на левый подрулевой рычаг. А вместо двухзонного климат-контроля теперь однозонный.
Если Buick Verano второго поколения в КНР предлагается только с трехцилиндровыми моторами, то новая модель Verano Pro дебютировала с турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск, выдает 180 л.с. и работает в паре с вариатором. Впрочем, трехцилиндровый турбомотор тоже будет в гамме — это агрегат 1.3 мощностью 158 л.с.
В гамме останется и «агрессивная» версия GS, причем градус спортивности чуть повышен. Седан Buick Verano Pro GS отличается иными бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника и черной крышей. Но техника у него стандартная. Все подробности о седане Verano Pro появятся ближе к старту продаж, который запланирован на второе полугодие.