Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Еще месяц назад компания Kia объявила, что кроссовер Sorento нового поколения будет представлен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор — это четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.5 MPI (180 л.с., 232 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» и турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Нм) с восьмиступенчатым «роботом». Сборку таких автомобилей уже начали на калининградском Автоторе. Но в базе Росстандарта появился сертификат на новый Sorento «родного» корейского производства, и набор моторов в нем указан более широкий.
К упомянутым двум агрегатам в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) добавлен бензиновый атмосферник V6 3.5 с распределенным впрыском топлива, который выдает 249 л.с. и 332 Нм. В паре с ним — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Интересно, что такой связки у нового Sorento пока нет ни на одном рынке! Уходящий Sorento Prime имел такой силовой агрегат только в самых дорогих версиях. По информации Авторевю, на машины с моторами V6 приходилось около 8% спроса. Скорее всего, кроссоверы нового поколения с такими двигателями появятся на российском рынке чуть позже.