Игорь Владимирский
Фото:
компания GAC
На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В Китае, где этот автомобиль известен под двойным названием GAC Trumpchi GS8, он дебютировал еще в 2016-м. И сейчас уже почти готов кроссовер второго поколения: компания GAC опубликовала первые изображения машин без камуфляжа.
Это не рестайлинг и не глубокая модернизация, а действительно новая модель, в основе которой лежит модульная платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Точные габариты пока не обнародованы, но в длину новый GS8 вырастет примерно до пяти метров против нынешних 4836 мм, а еще обещана заметная прибавка в высоту.
При этом «второй» GAC Trumpchi GS8 сохранил брутальные пропорции, двухэтажную переднюю оптику и характерную форму задних фонарей. Зеркала теперь установлены на дверных панелях, а не в уголках стекол. Фотографий интерьера пока нет, но заявлено, что в гамме будут версии на шесть или семь посадочных мест, то есть третий ряд останется «в базе».
Базовый GAC Trumpchi GS8 сохранит двухлитровый турбомотор, но вместо шестиступенчатого «автомата» появится восьмиступенчатый. А еще в гамме появится гибридная версия, трансмиссию для которой станет поставлять Toyota! Речь о системе THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, знакомой по многим гибридам Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное. Все подробности о новом кроссовере GAC Trumpchi GS8 появятся в ближайшие месяцы.