Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Исторически приоритетный рынок для марки Lexus — Северная Америка, поэтому седан Lexus IS четвертого поколения дебютировал минувшим летом именно там. Машины уже поступили в продажу, но только в чисто бензиновых версиях. Теперь же компания объявила старт продаж в Японии, и здесь маркетинговый расклад совсем иной: основная ставка — на гибриды!
Версия Lexus IS300h имеет тот же силовой агрегат, что и прежний седан. Атмосферник 2.5 (178 л.с.) работает в тандеме с электромотором (143 л.с.) и традиционным для марки электромеханическим вариатором. И только покупатели гибридов смогут выбрать между задним или полным приводом.
Бензиновые модификации IS300 (2,0 л, 245 л.с.) и IS350 (3,5 л, 318 л.с.) в Японии предложены только с задними ведущими колесами. Обе имеют восьмиступенчатый «автомат». Причем самый мощный седан и вовсе доступен только в исполнении F Sport с соответствующим обвесом и декором, тогда как для двухлитровых машин и гибридов этот пакет — опция.
А еще для японского рынка подготовлена спецверсия F Sport Mode Black, предложенная только для бензиновых машин. Ее ключевые особенности — самоблокирующийся дифференциал Torsen, облегченные 19-дюймовые колеса BBS, а также черный декор на кузове и в салоне. Причем за этот набор нужно доплатить 4800 долларов сверх цены стандартной версии F Sport.
Седаны Lexus IS нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Базовый IS300 стоит 46 тысяч долларов, за гибрид IS300h просят минимум 51 тысячу, а шестицилиндровая версия IS350 оценивается в 63 тысячи долларов. Но ни в России, ни даже на европейском рынке новый IS не появится.