Игорь Владимирский
Фото:
компания Lynk & Co
Модель Lynk & Co 02 дебютировала три года назад в ипостаси приподнятого кросс-хэтчбека гольф-класса с двигателями мощностью до 190 сил. Это технический родственник модели Volvo XC40: у них одинаковые агрегаты, платформа и даже размер колесной базы. Но для самой мощной версии в компании решили пожертвовать драгоценным «кроссоверным» имиджем и назвали машину по-честному — Lynk & Co 02 Hatchback.
Опыт создания дорожных «заряженных» машин у компании уже есть — полноприводный седан Lynk & Co 03+ дебютировал еще в 2019-м. Новому хэтчбеку трансмиссия 4х4 не досталась (привод только передний), но силовой агрегат точно такой же. Это двухлитровый турбомотор семейства Drive-E, выдающий 254 л.с. и 350 Нм, в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Визуально «горячий» Hatchback отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в цвет кузова (вместо черного) и более агрессивным дизайном бамперов. Крупный спойлер на пятой двери был изначально, зато на корме теперь красуются четыре крупных патрубка выпускной системы. Подвеска перенастроена (спереди McPherson, сзади многорычажка), дорожный просвет уменьшен.
До «сотни» переднеприводный Lynk & Co 02 Hatchback может разогнаться за 6,2 с, проигрывая полноприводному седану всего 0,3 с. Те же 6,2 с на это упражнение тратит нынешний Volkswagen Golf GTI (245 л.с.). Максимальная скорость пока не объявлена, да и фотографий интерьера еще нет, хотя от базовой модели хот-хэтч наверняка будет отличаться только характерным «спортивным» декором и отделкой.
В продаже Lynk & Co 02 Hatchback появится к лету, но пока только на внутреннем китайском рынке.