Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Очередное прибавление в российском прайс-листе S-класса нового поколения: у дилеров появились цены на длинный и роскошный Maybach серии Z223. Седаны длиной почти 5,5 м уже можно заказать, но живые машины появятся не раньше июля. Кстати, Россия стала одним из ключевых рынков для модели (наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей), ведь у нас на Майбахи приходилось более четверти продаж S-класса прошлого поколения.
Базовый Mercedes-Maybach S 480 с шестицилиндровым двигателем 3.0 (367 л.с.) нам пока недоступен. На выбор есть две модификации, обе — с постоянным полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». Mercedes-Maybach S 580 с битурбомотором V8 4.0 (503 л.с.) стоит 19 млн 990 тысяч рублей, а на вершине гаммы — Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12 6.0 (630 л.с.) за 27 млн 850 тысяч рублей.
Это единственная модификация с двенадцатью цилиндрами в семействе 223, ведь стандартный S-класс теперь лишен такого мотора. Зато инженеры впервые совместили на S-классе агрегат V12 с трансмиссией 4Matic: прежде такие Мерседесы имели только задний привод. А еще любопытно, что седан по-прежнему позиционируется выше кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600, который имеет мотор V8 (557 л.с.) и стоит от 16,2 млн рублей.
Разумеется, Майбахи уже «в базе» имеют очень богатое оснащение. Это раздельные задние сиденья с электроприводом и вентиляцией, обивка дорогой кожей, электропривод задних дверей, панорамная крыша, 20-дюймовые колеса и многое другое. А у версии S 680 штатно есть полноуправляемое шасси и двухцветная окраска кузова, хотя за доплату все это доступно и для младшей модификации.
У других немецких брендов аналогичных длинных седанов до сих пор нет, а новый Rolls-Royce Ghost дороже Майбаха: минимум 33 миллиона рублей.