Игорь Владимирский
Фото:
компания Buick
Пять лет назад среднеразмерный кроссовер Buick Envision стал первой на рынке США моделью «большой тройки», импортируемой из Китая. Местных покупателей клеймо «Made in China» не отпугнуло: уже продано более 150 тысяч этих машин. Поэтому в концерне General Motors продолжают эту практику: Envision второго поколения тоже стали поставлять в Штаты с шанхайского завода SAIC GM. Там премьера нового кроссовера прошла еще минувшим летом, причем в Китае он называется Envision S, ведь машина первой генерации осталась в строю. Теперь представлена версия для Америки, где прошла полноценная смена гаммы.
Американский Envision отличается от версии для Китая буквально нюансами. Со сменой поколения кроссовер обрел более солидные пропорции с удлиненным капотом. В спецификации для США он стал на 21 мм короче (4636 мм) и на 18 мм ниже (1641 мм) предшественника, но колесная база выросла на 29 мм (до 2779 мм). Вся светотехника диодная уже «в базе».
В салоне сочетаются классические аналоговые приборы (марка Buick до сих пор держится за них), продвинутая медиасистема с экраном на 10,2 дюйма (хотя в базовой комплектации тачскрин поскромнее) и кнопочный пульт управления трансмиссией. Еще одна особенность — штатная система активного шумоподавления в салоне: маркетологи продвигают автомобили Buick как одни из самых тихих на рынке. Объем багажника — 714 литров при измерении под потолок по американской методике EPA.
Среди опций заявлены панорамная крыша, обогрев руля, ионизатор воздуха в салоне, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и экран в салонном зеркале, на который передается картинка с задней камеры. Есть и комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Также предложен пакет Sport Touring, который предусматривает темный декор и 20-дюймовые колеса.
Впервые у модели Envision появилась самая богатая версия Avenir, которая есть у других моделей Buick. Ее особенности — мелкоячеистая решетка радиатора, расширенная отделка хромом, 20-дюймовые колеса, обивка сидений дорогой кожей и вентиляция передних сидений (водительское еще и с массажером). Только такой кроссовер можно заказать с адаптивной подвеской. У остальных версий — пассивные амортизаторы, McPherson спереди и многорычажка сзади.
Выбора моторов не предусмотрено. Под капотом поперечно установлена двухлитровая турбочетверка (231 л.с., 350 Нм) с девятиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. Причем на задней оси не простая муфта, а два бортовых фрикциона без межколесного дифференциала.
Паркетники Buick Envision второго поколения вот-вот появятся у американских дилеров. Цены — от 33 тысяч долларов. Кстати, с прошлого года модельный ряд марки Buick в США состоит исключительно из кроссоверов (сейчас их четыре модели). Последние легковые модели Regal и LaCrosse сняты с продаж, не дожив до конца привычного жизненного цикла. В Китае гамма куда шире: там Buick также продает множество легковушек и минивэнов, а еще есть отдельные электромобили!