Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis
Дизайнеры корейского премиум-бренда Genesis, похоже, нашли ни на что не похожий фирменный стиль. Первым его примерил кроссовер Genesis GV80, а следом по тем же лекалам создан седан G80 второго поколения. Хотя в компании предпочитают говорить о третьем поколении модели, если считать от седана Hyundai Genesis образца 2008 года. Подробностей о новой машине пока немного, зато рассекречены первые официальные изображения.
Визитной карточкой автомобилей Genesis стали сдвоенные полоски фар и задних фонарей, благодаря которым машины будут стопроцентно узнаваемы в потоке. Тему двух полосок поддерживают и решетки на передних крыльях. Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Но формой кормы он теперь больше похож на фастбек, то есть седан с покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажника. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов.
Оформлением интерьера новый G80 почти копирует кроссовер, наиболее явные отличия — форма спиц руля и дизайн центральной консоли, хотя блок климат-контроля тот же. Седан имеет виртуальные приборы, широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 14,5 дюйма, а вместо рычага коробки передач на центральном тоннеле установлена вращающаяся шайба-селектор.
Новый Genesis G80 построен на той же новой платформе, что и кроссовер GV80, — с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. По предварительной информации, гамма двигателей тоже полностью перейдет с паркетника: это бензиновые турбомоторы 2.5 (305 л.с.) и 3.5 (375 л.с.) плюс рядный трехлитровый турбодизель (278 л.с.).
Полноценная презентация седана Genesis G80 состоится в ближайшее время, ведь компания обещает начать продажи в Корее уже до конца марта.