Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis
Первенец самостоятельного бренда Genesis готов к смене поколения: компания опубликовала первые изображения нового представительского седана Genesis G90, который играет в одном классе с моделями Lexus LS, Audi A8 или BMW седьмой серии. Подробностей пока никаких, да и салон еще не рассекречен, так что пока можно лишь полюбоваться формами кузова.
Как и другие современные модели Genesis, новый G90 имеет сдвоенные полоски диодной светотехники (включая повторители поворотников на передних крыльях). Но у седана самые тонкие в гамме фары: ближний свет сделан по технологии MLA (Micro Lens Array) для уменьшения габаритов. Капот объединен с боковинами для сокращения количества разъемов и зазоров. Передняя эмблема выполнена в виде орнамента, сделанного в технике гильош.
Одновременно со стандартным седаном представлен длиннобазный вариант, но его концепция изменена. Прежде «длинный» Genesis G90 имел глухую центральную вставку длиной 290 мм, а новый автомобиль сделан по традиционной схеме, которую используют другие производители представительских седанов: колесная база и задние двери растянуты на 190 мм, и такая прибавка не бросается в глаза. Удлиненный G90 имеет расширенный хромированный декор и оригинальные 20-дюймовые колеса.
Официальной информации о технике пока нет, но под капотом точно окажутся различные варианты двигателей V6. От флагманского мотора V8 компания Hyundai отказывается. Полноценная премьера модели Genesis G90 второго поколения состоится в середине декабря, тогда же будет открыт прием заказов в Южной Корее и обозначены экспортные планы. Сейчас уходящий G90 в России стоит от 7 млн рублей.