Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
У китайского совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, есть два локальных бренда. Baojun выпускает недорогие молодежные легковушки и кроссоверы с необычным дизайном, а Wuling отвечает за дешевые компактвэны и фургончики с нарочито простой и функциональной внешностью. Но теперь у этих марок случилось пересечение: новый универсал Wuling Victory примерил дизайнерскую концепцию марки Baojun с двухэтажной оптикой и размашистыми линиями.
Это довольно крупная машина: длина — 4875 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1690 мм. В основе лежит модульная R-платформа с колесной базой 2800 мм, на которой построены многие современные модели Baojun. А еще Victory — первая модель бренда Wuling с обновленным логотипом: стилизованная буква W в решетке радиатора сменила красный цвет на серебристый.
Оформлением трехрядного салона Victory тоже подражает автомобилям Baojun. Здесь виртуальные приборы и широкий дисплей медиасистемы, а блок климат-контроля удачно замаскирован под сенсорный, хотя имеет аналоговые клавиши. У трансмиссии — нефиксируемый селектор, а стояночный тормоз — с электроприводом, поэтому у центрального тоннеля получилось сделать нижний уровень с большой полкой для мелочей.
Второй ряд сидений может быть двух видов — трехместный диван либо два раздельных кресла. Из оснащения заявлены панорамная крыша и камеры кругового обзора. А с техникой все просто: общекорпоративный бензиновый турбомотор 1.5 в самом мощном варианте (177 л.с.), вариатор и только передний привод.
Производство универсалов Wuling Victory уже началось, старт продаж в Китае намечен на третий квартал. Цены, как водится для автомобилей этой марки, должны быть очень демократичными.