Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford | компания Volkswagen
Первый эскиз пикапа Amarok второго поколения компания Volkswagen опубликовала почти два года назад, весной 2020-го — тогда представители немецкого бренда не стали раскрывать все карты, заявив лишь о том, что новая модель будет разработана совместно с концерном Ford. Через год в Сети появилось новое изображение, на котором дизайнерские элементы экстерьера были показаны чуть более детально, однако вдаваться в технические подробности немцы тогда опять не стали. С тех пор прошло почти девять месяцев, и на этот раз — сюрприз! — уже не один, а два эскиза. Хотя интерьер будущего пикапа, пусть и в формате скетча, показали впервые.
За без малого два года тизерная кампания, которая готовит публику к дебюту нового Амарока, недалеко продвинулась, но с выходом соплатформенного пикапа Ford Ranger можно оценить степень сходства двух моделей. Судя по общему силуэту, подоконной линии и оформлению грузовой платформы, каркасы кузовов у автомобилей будут идентичными, однако Амароку достанутся другие внешние панели — благодаря характерным штрихам корпоративного дизайна немецкого бренда спутать новый пикап с исходным Фордом едва ли получится. В салоне с виртуальной приборной панелью, характерным расположением дефлекторов вентиляции и большим вертикальным экраном медиасистемы тоже угадываются черты соплатформенной модели, однако оригинальных деталей в интерьере пикапа марки Volkswagen, конечно, хватает. Что до моторной гаммы, то она для обеих машин наверняка окажется общей.
Серийный Amarok доберется до конвейера только в следующем году — собирать машины будут на заводах в ЮАР и Аргентине, а площадка в Ганновере, где вплоть до 2020 года выпускали пикапы первого поколения, переключится на производство электромобилей из растущей ID-линейки. Однако в Европе новый Volkswagen Amarok все-таки появится: старт продаж намечен на конец 2022-го.