Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Это у нас в России модельный ряд Тойоты открывает довольно крупная Corolla, но в других регионах компания выпускает и совсем маленькие машинки. В Японии это кей-кары, в Европе — совместный с концерном PSA хэтчбек Toyota Aygo. А в странах Азии с 2012 года продается модель Toyota Agya, название которой переводится с санскрита как «быстрая».
Эта пятидверка длиной 3660 мм разработана дочерней компанией Daihatsu, и у нее есть сестра-близнец под именем Daihatsu Ayla. Обе машины выпускает совместное предприятие Astra Daihatsu в Индонезии. А сейчас Toyota Agya пережила уже второй рестайлинг, который принес ей новые бамперы, другие противотуманки, иную графику задних фонарей и более крупные зеркала заднего вида. Впрочем, большой зев решетки радиатора почти не изменился. Интересно, что у такой крохи есть топ-версия TRD с обвесом в спортивном стиле.
В салоне рестайлинг принес хэтчбеку новую центральную консоль: изменены оформление и дефлекторы вентиляции, а блок управления микроклиматом теперь кнопочный и имеет небольшой монохромный дисплей (хотя автоматического климат-контроля по-прежнему нет). Новая медиасистема — с расширенным функционалом.
Набор агрегатов прежний. Toyota Agya предлагается с трехцилиндровым мотором 1.0 (67 л.с.) или четырехцилиндровым 1.2 (88 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В родной Индонезии машины уже доступны для заказа, цены — от 9000 до 10600 долларов.