Кирилл Кадощук
Фото:
компания Honda
Паркетник Honda WR-V длиной четыре метра был создан в 2016 году для небогатых рынков Южной Америки и Азии, но успеха, несмотря на популярный форм-фактор, так и не добился. Однако от планового рестайлинга компания отказываться все-таки не стала: обновленный WR-V дождался начала продаж, которое было намечено на апрель, но из-за пандемии его отложили на июль.
В основе маленького паркетника лежит хэтчбек Honda Jazz прошлого поколения. На модернизацию модели WR-V в компании не стали сильно тратиться: снаружи обновление затронуло лишь оптику, решетку радиатора, бамперы и гамму колес. А внутри паркетник обзавелся новыми материалами отделки и другой медиасистемой с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, способной прокладывать маршрут с учетом пробок, и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Причем такая мультимедийка положена даже базовой версии.
В список стандартного оснащения входят фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультируль, задние парктроники и камера заднего вида. А за доплату компактной Хонде положены система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, «кожаная» обивка руля и центральный подлокотник для передних седоков.
Техника прежняя. В Индии, где и представлена обновленная модель, гамма двигателей включает четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (90 л.с., 110 Нм) и турбодизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм). Мотор 1.2 сочетается с пятиступенчатой «механикой», а дизельный агрегат — с шестиступенчатой. «Автомат» или «робот» не предложены даже за доплату. А в Южной Америке, где Honda WR-V еще не дождалась планового обновления, есть лишь бензиновый мотор 1.5 (116 л.с.).
В Индии цены начинаются с 850 тысяч рупий (примерно 11380 долларов), а за самую дорогую модификацию VX с дизелем придется отдать 1 млн 100 тысяч рупий (около 14720 долларов). Планов продавать WR-V за пределами стран Азии и Южной Америки у компании Honda по-прежнему нет.