Игорь Владимирский
Фото:
компания Honda
Купеобразный паркетник Honda Crosstour продержался на конвейере с 2009 по 2015 год и ушел в отставку бесславно, не имея прямого наследника. Однако в Китае дело Кросстура продолжает жить: для местного рынка четыре года назад был разработан паркетник Honda Avancier с похожей концепцией. Производством занимается СП GAC-Honda, а теперь пришло время планового рестайлинга.
Avancier длиной 4,8 м пережил легкую подтяжку лица. У него появились новые бамперы и решетка радиатора (с горизонтальными прутьями вместо сетки), а также иные задние фонари и более широкая хромированная планка на корме. Вместо двух патрубков выпускной системы на корме теперь красуются четыре.
Перемены в салоне совсем легкие — это иные декор и графика приборов. Зато новая медиасистема имеет регулировку наклона восьмидюймового экрана (в небольшом диапазоне, конечно же). Как и прежде, в топ-версии Avancier предлагает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и многое другое.
Технических обновок нет. Базовая турбочетверка 1.5 (193 л.с.) агрегатируется только с вариатором и передним приводом. А старший турбомотор 2.0 (272 л.с.), с небольшими изменениями заимствованный у хот-хэтча Civic Type R, работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы за доплату могут иметь полный привод.
Обновленная Honda Avancier выйдет на китайский рынок уже в апреле по цене от 31 до 47 тысяч долларов. А следом рестайлинг должна пережить и родственная Honda UR-V, выпуском которой занимается «конкурирующее» СП Dongfeng Honda. Кстати, из этой парочки основной спрос приходится на Avancier: в прошлом году продано почти 72 тысячи машин, тогда как модель UR-V нашла только 28 тысяч покупателей.