Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ
АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.
Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.
Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.
Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.
Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.
Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.
Classic (5 мест) | 690 900 руб. | — |
Classic Start (5 мест) | 717 900 руб. | — |
Classic Start Plus (5 мест) | 752 900 руб. | — |
Comfort (5 мест) | 790 900 руб. | 810 900 руб. |
Comfort Multimedia (5 мест) | — | 858 900 руб. |
Comfort Multimedia Winter (5 мест) | — | 882 900 руб. |
Comfort (7 мест) | 817 900 руб. | 837 900 руб. |
Comfort Multimedia (7 мест) | — | 885 900 руб. |
Comfort Multimedia Winter (7 мест) | — | 909 900 руб. |
Luxe (5 мест) | — | 884 900 руб. |
Luxe (7 мест) | — | 911 900 руб. |
Luxe Prestige (5 мест) | — | 914 900 руб. |
Luxe Prestige (7 мест) | — | 941 900 руб. |
Comfort (5 мест) | — | 865 900 руб. |
Comfort Multimedia (5 мест) | — | 898 900 руб. |
Comfort Multimedia Winter (5 мест) | — | 922 900 руб. |
Comfort (7 мест) | — | 892 900 руб. |
Comfort Multimedia (7 мест) | — | 925 900 руб. |
Comfort Multimedia Winter (7 мест) | — | 949 900 руб. |
Luxe (5 мест) | — | 924 900 руб. |
Luxe (7 мест) | — | 951 900 руб. |
Luxe Prestige (5 мест) | — | 954 900 руб. |
Luxe Prestige (7 мест) | — | 981 900 руб. |
Classic | 685 900 руб. | — |
Classic Start | 705 900 руб. | — |
Classic Start Plus | 740 900 руб. | — |
Comfort | 780 900 руб. | 800 900 руб. |
Comfort Multimedia | 812 900 руб. | 832 900 руб. |
Comfort Multimedia Plus | 834 900 руб. | 854 900 руб. |