Кирилл Кадощук
Фото:
компания Toyota
Дебют компактного кроссовера Toyota C-HR состоялся в 2016 году на Женевском автосалоне, однако на российском рынке он появился лишь прошлым летом. С обновленной версией компания оказалась расторопнее: машину показали два месяца назад, а теперь дилеры открыли прием заказов и объявили цены.
Рестайлинг принес кроссоверу новый передний бампер, противотуманные фары переехали выше, а задние фонари могут похвастать обновленным рисунком. В салоне изменений не так много: оригинальный дизайн интерьера решено оставить в первозданном виде. Зато Toyota C-HR стала первой моделью компании в России, у которой есть новая медиасистема с экраном диагональю восемь дюймов и поддержкой функции Apple CarPlay и Android Auto.
Выбор модификаций в России сокращен с трех до двух: базовой версии Ride с «механикой» у нас больше не будет. По информации Авторевю, на нее приходилось менее 2% спроса. Отныне — только вариатор. Исполнение Hot по-прежнему имеет двухлитровый атмосферник (148 л.с., 189 Нм) и передний привод. Из оснащения — шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, камера заднего вида, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары ближнего света и 17-дюймовые колеса. А цена выросла на 72 тысячи.
Топ-версия Cool не подорожала. У нее турбомотор 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и полный привод, а оснащение включает «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, автопарковщик, аудиосистему JBL, полностью светодиодную оптику и набор электронных помощников.
Hot | 1 828 000 руб. | — |
Cool | — | 2 168 000 руб. |
Дорестайлинговая Toyota C-HR за первые девять месяцев этого года нашла в России лишь 1898 покупателей. Рестайлинг едва ли подстегнет спрос, ведь по цене этот импортный паркетник сопоставим с более крупной моделью RAV4 российского производства.