Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Одновременно с обновленным пикапом Toyota Hilux на российском рынке появится и модернизированный родственный внедорожник Toyota Fortuner. Но в августе у дилеров ожидаются только бензиновые машины в простых комплектациях. Дизельные версии задержатся до осени из-за производственных ограничений на заводе в Таиланде, поэтому пока их нет даже в прайс-листе.
Fortuner обрел иные бамперы (в передний встроены диодные полоски поворотников), штатные светодиодные фары (прежде они были опцией) и новый рисунок решетки радиатора. В салоне изменились материалы отделки и оформление приборов, улучшена графика цветного дисплея маршрутного компьютера (его размер прежний, 4,2 дюйма), а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс и функции Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой агрегат прежний: бензиновый атмосферник 2.7 (166 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», полноприводная трансмиссия — с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Но если пикап Toyota Hilux после обновления подорожал на 90 тысяч рублей, то Fortuner прибавил 130 тысяч.
Стандарт | 2 436 000 руб. | — |
Комфорт | — | 2 824 000 руб. |
Комплектация Стандарт включает три подушки безопасности (две фронтальные и коленную для водителя), ESP, третий ряд сидений, кондиционер, CD-проигрыватель с монохромным экраном, электрические стеклоподъемники, светодиодные фары и датчик света. В исполнении Комфорт есть семь подушек безопасности, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, руль с кожаной оплеткой, кнопками управления «музыкой» и лепестками переключения передач, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль, противотуманные фары, легкосплавные колеса, а также подогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле.
Машины в более богатых комплектациях, как и прежде, будут только с дизельными двигателями и «автоматами», так что их придется подождать. По информации Авторевю, прежде на дизельные модификации приходилось примерно 55% спроса.