Игорь Владимирский
Фото:
компания Honda
Проведенная еще полтора года назад модернизация кроссовера Honda Pilot оказалась на удивление скромной, но родственному пикапу Honda Ridgeline повезло еще меньше. Его внешность осталась нетронутой, а главной обновкой оказался девятиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому, хотя у нынешнего Пилота такая коробка передач была с самого начала.
Заменой «автомата» обусловлена единственная перемена в салоне: вместо традиционного селектора на центральном тоннеле появился кнопочный пульт. Все остальные метаморфозы — на уровне особенностей оснащения. Например, медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая прежде полагалась только дорогим версиям, теперь есть уже в базовой комплектации. Стандартным стал и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Кроме того, увеличен угол открывания задних дверей.
Других изменений нет. Технически Ridgeline не отличается от Пилота: несущая конструкция кузова, двигатель V6 3.5 мощностью 284 л.с., полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), независимая задняя подвеска. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.
Однако покупателям Ridgeline малоинтересен: в прошлом году на основном рынке США продана лишь 31 тысяча таких пикапов. Например, схожий по размерам рамный грузовичок Chevrolet Colorado нашел 135 тысяч покупателей. Модернизированная Honda Ridgeline выйдет на американский рынок уже в декабре, цены — от 33900 долларов.