Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe
В дореформенном семействе Porsche Macan модификация GTS фактически была разновидностью младшей версии Macan S: оба кроссовера имели двигатель V6 3.0, настроенный на разную отдачу. Но теперь концепция изменилась: обновленный Macan GTS имеет ту же технику, что и старшая модификация Turbo!
Под капотом установлен битурбомотор V6 2.9, дефорсированный с 440 л.с. и 550 Нм до 380 л.с. и 520 Нм. Впрочем, это все равно больше, чем 360 л.с. и 500 Нм у трехлитрового двигателя дореформенной версии GTS. Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой подключения передней оси.
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,2 до 4,9 с, а паркетник с опционным пакетом Sport Chrono может проделать это упражнение за 4,7 с вместо 5,0. Ускорение до 200 км/ч занимает 19,5 c (19,3 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость выросла с 256 до 261 км/ч.
Стандартное оснащение включает адаптивную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Management) с уменьшенным на 15 мм клиренсом и оригинальные 20-дюймовые колеса. За доплату предложены пневмоподвеска и два варианта тормозов — PSCB (Porsche Surface Coated Brake), то есть чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, или углерод-керамические PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake).
От других модификаций обновленный Macan GTS отличается иным передним бампером, решеткой радиатора с крупными ячейками, а также характерным черным декором. В салоне — спортивные сиденья с комбинированной обивкой и красная шкала тахометра, хотя клиенты могут выбрать отделку на свой вкус.
Кроссоверы Porsche Macan GTS уже доступны для заказа, цена в России будет объявлена в ближайшее время.