—>
Максим Горбенко
Фото:
Дмитрий Шульпин
Наш внештатный автор Дмитрий Шульпин прислал в редакцию свежие шпионские фотографии. На дорогах Калифорнии он подловил закамуфлированный прототип обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5. Эта модель была представлена в начале 2021 года, а спустя год перенесла небольшую модернизацию, в рамках которой обрела тяговые батареи увеличенной емкости и с доработанной системой терморегуляции, а также несколько новых опций.
Увы, тестовый электромобиль практически полностью скрыт под маскировочным брезентом. Однако, судя по тому, что получается разглядеть на снимках, каких-либо значимых изменений во внешнем виде плановый рестайлинг не принесет. По слухам, у «пятерки» появятся новые бамперы и накладки на дверях. Салон прототипа тоже полностью скрыт, и это позволяет осторожно предположить, что нас ждут нововведения в интерьере.
О запланированных технических доработках в рамках рестайлинга информации пока нет. Напомним, что сейчас Ioniq 5 предлагается в двух версиях — Standard Range и Long Range, они оснащены тяговыми батареями емкостью 58 кВт⋅ч и 77,4 кВт⋅ч соответственно. Каждая предусматривает два варианта силовой установки. Стандартный Ioniq 5 в заднеприводном исполнении с одним электромотором имеет 170 л.с. и 350 Нм, паспортный разгон до 100 км/ч — 8,5 с, дальность хода по WLTP — 384 км. Полноприводная версия с двумя электромоторами — это 235 л.с., 605 Нм, 6,1 с и 360 км. Ioniq 5 Long Range с задней ведущей осью имеет 229 л.с. и 350 Нм (7,3 с до 100 км/ч, 507 км), а со всеми ведущими колесами — 325 л.с. и 607 Нм (5,1 с, 481 км).
Сроки дебюта обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5 еще не обозначены, но, скорее всего, придется подождать до 2024 года. Нынешняя «пятерка» в США стоит от 41450 долларов, а в Германии — от 43900 евро. Ожидается, что следом обновится и «заряженная» версия Hyundai Ioniq 5 N.