—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Главная премьера компании Hyundai на открывшемся сегодня автосалоне в Нью-Йорке — обновленный кроссовер Palisade. С дебюта этой модели прошло уже почти четыре года, так что сейчас пришло время для планового рестайлинга. Основные изменения — на лице. Вместо фигурного щита радиаторной решетки появится прямоугольный «гриль» с крупными ячейками. Появилась новая светотехника, хотя «двухэтажная» схема с трехсекционными вертикальными полосками ходовых огней сохранена.
Сзади изменен только бампер, также появились колеса с новым дизайном. А еще в гамму добавлен вариант Palisade XRT с темным «внедорожным» декором и 20-дюймовыми колесами, хотя технических доработок у такого кроссовера нет. Наружные зеркала теперь имеют функцию автоматического затемнения.
В салоне — новый руль, другая графика виртуальных приборов, измененные материалы отделки и объединенные в сплошную линию дефлекторы вентиляции. Размер экрана медиасистемы увеличен с 10,25 до 12,3 дюйма, расширен функционал телематических сервисов Bluelink: например, Palisade теперь можно отпереть со смартфона по связи Wi-Fi (передатчик встроен в головное устройство).
Среди опций появилось новое, более комфортное сиденье водителя Ergo Motion, а также салонное зеркало заднего вида с экраном во всю площадь, на который передается картинка с верхней камеры заднего вида. Вместо разъемов USB-A теперь современные USB-C, мощность беспроводного зарядника для гаджетов увеличена с 5 до 15 ватт. Улучшен адаптивный круиз-контроль, автопарковщик теперь активируется дистанционно со смартфона.
Palisade по-прежнему может иметь семь или восемь посадочных мест. Для «капитанских» кресел второго ряда впервые предложена вентиляция, а для сидений третьего ряда — подогрев. Боковые подушки безопасности на втором ряду отныне входят в базовую комплектацию, то есть Palisade по умолчанию имеет девять подушек.
Технических изменений нет — во всяком случае, у машин для рынка США. Там Hyundai Palisade по-прежнему предлагается только с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Можно выбрать передний или полный привод. У машин с четырьмя ведущими колесами появился дополнительный буксировочный режим (Tow Mode), в котором муфта работает с преднатягом, а коробка держит пониженные передачи.
В Америке обновленный Palisade начнут продавать уже летом. За дореформенные кроссоверы здесь сейчас просят от 33 тысяч долларов. Тогда же рестайлинговые машины появятся и в родной Корее, и здесь ожидается новый турбодизель 2.2 с алюминиевым блоком, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia.