Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2019-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Однако только сейчас компания Geely объявила цены на рестайлинговые кроссоверы. Дилеры откроют прием заказов 29 июня, а старт продаж намечен на 2 августа.
Обновленный Atlas Pro заметно изменился. Передняя часть кузова полностью новая, решетка радиатора стала крупнее, а капот — рельефнее. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже. Интерьер тоже переделан: передняя панель и центральная консоль новые, экраны стали крупнее, селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый.
Кроме того, Geely Atlas Pro имеет полностью новый силовой агрегат, которого нет у Атласа. Это первая модель с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с.
Пока анонсированы только два богатых уровня оснащения. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship+ вдобавок имеет панорамную крышу с люком.
Flagship | 2 119 990 руб. |
Flagship+ | 2 184 990 руб. |
Дореформенный Atlas пока останется в строю, ведь у него есть менее мощные двигатели и простые комплектации. Сейчас цены на эти машины лежат в диапазоне от 1,4 до 1,9 млн рублей. Но постепенно обновленная Pro-версия обзаведется более скромными исполнениями и полностью заменит нынешний Atlas в российской гамме.