—>
Владимир Бессонов
Фото:
компания Nissan
Миниатюрный кроссовер Nissan Magnite выпускается в Индии с конца 2020 года, и за все время продано только 150 тысяч машин. Дело в том, что до сих пор этот автомобиль длиной 3998 мм выпускался только в варианте с правым расположением руля, что сильно ограничивало его экспортный потенциал: помимо Индии, машины продаются только на двадцати рынках в Африке и Азии. Только сейчас в компании сподобились подготовить Magnite в леворульной спецификации, что сразу же расширит географию поставок до 65 стран. Уже за первый год Nissan рассчитывает отправить на экспорт 100 тысяч машин! А еще к созданию версии с левым рулем приурочен плановый рестайлинг модели.
Обновление вышло совсем легким и не затронуло «железо» и технику. Например, появилась более широкая решетка радиатора, которая теперь соединена с фарами. Изменена нижняя часть бампера, в которой расположены новые противотуманные фары, а у задних фонарей пересмотрен световой рисунок габаритных огней. Также появились новые 16-дюймовые колеса.
В начальных комплектациях интерьер практически не изменился. Разве что в комбинации приборов появился новый семидюймовый экран с улучшенной графикой, а на втором ряду наконец-то установлен трехточечный ремень безопасности среднего пассажира (прежде была только поясная лямка). Согласно индийским требованиям, уже в базе есть шесть подушек безопасности и система стабилизации.
Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 (72 л.с., 96 Нм) предназначен только для внутреннего рынка Индии. В паре с этим мотором предложены пятиступенчатая «механика» и созданный на ее основе «робот» AMT с одним сцеплением. На экспорт же Nissan Magnite пойдет с турбоверсией этого двигателя (100 л.с., 160 Нм), которая сочетается с «механикой» или вариатором. Привод только передний.
В Индии уже объявлены цены на рестайлинговые машины. Magnite с атмосферником стоит от 7100 до 11400 долларов, а турбоверсия — от 10900 до 13700 долларов. Экспортные поставки начнутся только в следующем году.