—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan
Nissan планомерно обновляет дизайн своих автомобилей, приводя его к новому фирменному стандарту, который предусматривает визуальное объединение решетки радиатора и фар. В таком стиле уже сделаны рестайлинговые седаны Altima, Sylphy и Versa. Теперь очередь дошла до одного из самых компактных автомобилей в глобальной гамме — микровэна Nissan Roox для Японии, который выпускается с 2020 года.
Рестайлингу подвергся как базовый Roox, так и более дорогая версия Roox Highway Star. Обновление проведено малой кровью и не коснулось кузовного «железа»: капот, крылья и даже фары остались прежними. Новые у машин только передние бамперы и решетки радиатора со стилизованной буквой V.
Микровэны стали выглядеть более агрессивно, но на габаритной длине эти перемены не сказались: для японских кей-каров она строго ограничена отметкой 3400 мм, поэтому Roox имеет 3395 мм от носа до хвоста. Также появились новые колеса (14 или 15 дюймов) и дополнительные варианты двухцветной окраски кузова.
Четырехместный салон — без изменений. Зато предложены новые опции: водостойкая обивка сидений, подогрев руля и дисплей вместо салонного зеркала заднего вида (на него транслируется изображение с верхней камеры заднего вида).
Техника тоже прежняя. Микровэны Nissan Roox имеют 660-кубовые двигатели — атмосферник (52 л.с., 60 Нм) и турбоверсию (64 л.с., 100 Нм). Оба оснащены стартер-генератором, который выдает 2,7 л.с. и 40 Нм, помогая в первые секунды разгона. В трансмиссии — вариатор, привод — передний или полный.
В Японии обновленные микровэны начнут продавать в июне. Сейчас дореформенный Nissan Roox там стоит минимум 11 тысяч долларов.